Управляющий совет

Управляющий совет — это орган, реализующий принцип государственно-общественного управления учреждением и представляющий интересы всех сторон образовательных отношений при принятии различных решений в порядке, предусмотренном Уставом Школы и законодательством Российской Федерации.

Основные задачи и функции

Главные задачи Управляющего совета
  • повышения эффективности финансово-экономической деятельности учреждения;

  • содействия созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

  • повышения эффективности финансово-экономической деятельности учреждения;

  • содействия созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

Управляющий совет осуществляет следующие функции

  • согласование компонента образовательного учреждения федерального государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;

  • утверждение программы развития Учреждения;

  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

  • установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

  • решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

  • согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;

  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

  • согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;

  • утверждение программы развития Учреждения;

  • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

  • установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

  • решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

  • рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.


 

Документы

  • Положение об Управляющем совете
  • Положение о порядке создания и организации деятельности Управляющего совета
  • О порядке выборов членов УС
  • О порядке создания УС
  • Письмо минпросвещения с методическими рекомендациями о работе УС

Cостав

О порядке выборов членов УС

О порядке создания УС

Cтруктура

План работы

Протоколы заседаний (протоколы заседаний всех действующих комиссий и рабочих групп управляющего совета)

Отчет о деятельности управляющего совета 

Результаты опросов, проведенных управляющим советом

Информация о прохождении членами управляющего совета обучения по вопросам государственно-общественного управления
в образовании

Проекты управляющего совета

Награды и достижения

Трансляция опыта работы

Публикации о деятельности

Архив материалов

Визитка управляющего совета

Форма обратной связи


Управляющий совет в качестве коллегиального органа управления формируется в образовательной организации, если это предусмотрено уставом соответствующей образовательной организации.

Настоящие Рекомендации предназначены для организации работы по вовлечению всех участников образовательных отношений (работников образовательной организации, родительского сообщества, обучающихся), а также руководителей образовательных организаций, их учредителей и представителей общественности в управление образовательными организациями.

Структура, количественный состав, порядок формирования, срок полномочий и компетенция управляющего совета, порядок принятия
им решений и выступления от имени образовательной организации определяется самой образовательной организацией и закрепляется в ее уставе, в разделе (подразделе) или пункте «Управляющий совет».

Деятельность управляющего совета регулируется уставом образовательной организации, положением об управляющем совете, положением о порядке выборов членов управляющего совета, положением о порядке кооптации членов управляющего совета, положением о комиссии управляющего совета (по каждому их виду), приказом руководителя образовательной организации «О проведении выборов (довыборов) в члены управляющего совета», приказом руководителя образовательной организации «Об утверждении состава управляющего совета» и иными документами.

Основные типовые локальные акты по утверждению и функционированию управляющих советов образовательных организаций представлены в Методических рекомендациях, утвержденных распоряжением Министерства просвещения РФ от 27 декабря 2019 года № Р-154 «Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ».

Управляющий совет обеспечивает доступность материалов своей работы для ознакомления с ними любым представителям общественности, за исключением тех материалов, которые содержат конфиденциальную информацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управляющий совет предоставляет ежегодный отчет о своей деятельности в срок не позднее 1 ноября учредителю и участникам образовательных отношений, который публикуется в открытом доступе.

Управляющий совет имеет собственный информационный стенд или размещает информацию о своей работе на общем информационном стенде образовательной организации.

 

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина.

? До 31 октября продолжается регистрация школ и участников Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина (1-8 классы)!


Школьный этап пройдёт в традиционном формате (очно) с 27 ноября 2023 года. 

?Подробную информацию можно найти на сайте Олимпиады (www.kubok-gagarina.ru).

Желаем всем удачи!✨

WhatsApp Image 2023 10 12 at 23.22.35


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина в 2023-2024 учебном году.

 

WhatsApp Image 2020 01 27 at 20.54.11 WhatsApp Image 2020 01 27 at 21.14.06

Биография Уразгулова Фаиля Валериковича

15.05.1979- 26.02.2000 гг.

     Фаиль родился 15 мая 1979 года в Уфе. Ходил в детский сад №100 Советского района. С малых лет был самым смышлёным ребенком, в остальном Фаиль был как все дети его возраста. В возрасте 7 лет Фаиль пошел в первый класс школы № 107 Советского района города Уфы. Занимался спортом, ходил на хоккей, борьбу, кружок «Юный техник», ездил на соревнования по шашкам, с соревнования привозил призы и подарки. В школе №107 Фаиль доучился до 8 класса. В 1992 году семья переехала    в Сипайлово пока школа №130 строилась, он полгода учился в школе №17. Как только школа №130 была построена Фаиль перешел учится в ней с 9 до 11 класса. В школе преподаватели о нем вспоминают, как о старательном ученике, добросовестным, спокойным, честным человеком, который с уважением относился к старшим, своим преподавателям и друзьям. Фаиль был человеком общительным, у него было много друзей, с которыми у него были хорошие отношения, вмести они гуляли собирали металлолом, играли на гитаре, имели много общих интересов, помогали друг другу в учебе. Будущий старшим сыном в семье Фаиль, был очень хорошим помощником по хозяйству и надежной опорой, помогал матери в воспитании младшего брата. В 1996 году, став выпускником школы №130, после идет в училище №64 по специальности КИП (контрольно- измерительные приборы) и одновременно вечерами посещает подготовительные курсы в нефтяном университете. Получил обширные знания и имея огромное желание продолжать учится дальше. В 1997 году сдает экзамены в Нефтяной университет на бюджетную основу, но немного не набрав баллов он поступает на коммерческую основу. В трудные 1998 год, отучившись один год, он покидает университет из-за нехватки финансовых средств. 4 декабря 1998 года по призыву его забирают в армию. Проходит курс молодого бойца в Волгоградской области, затем в Нижегородской области. Мама постоянна получала письма от него, на армию не жаловался, служил добросовестно. Далее Фаиля отправляют в Владикавказ, где он является помощником офицера, имея звание сержанта был командиром отделения взвода. Хорошо знал математику, его задача и работа заключалась в вычислении координат расположения боевиков. Так мы и его потеряли. В февраль 2000 году их лагерь попал под обстрел, получил смертельное ранение, он погиб 26 февраля 2000 года. Похороны состоялись 10 марта 2000 года. О нем осталось только светлые воспоминания.

Он сделал многое в жизни и погиб, как герой…     
 
  WhatsApp Image 2020 01 28 at 12.31.11 3 WhatsApp Image 2020 01 28 at 12.31.11 2
  WhatsApp Image 2020 01 28 at 12.31.12 3 WhatsApp Image 2020 01 28 at 12.31.13

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Адрес школы

450105, Республика Башкортостан,  

г. Уфа, ул. Юрия Гагарина, 50/3.

Новости – Министерство образования Республики Башкортостан

Лента не найдена.
© 2018 МАОУ Школа №130. All Rights Reserved. Designed By JoomShaper

Main Menu

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных